THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Зимняя викторина с ответами о снеговике для младших школьников

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал можно использовать учителям начальных классов и классным руководителям для проведения внеклассных мероприятий, посвященных зимнему времени года.
Цель Проверка знаний детей по теме "зимние забавы"
Задачи:
-систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Зимние забавы"
-расширить представление о русских традициях, обрядах и других народов, связанных с зимним временем года;
- развивать индивидуальные творческие способности у учащихся, воображение;
-прививать интерес к традициям и ценностям своего народа.

Викторина


Лепим снеговика
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.

Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
1.Кто в первый раз слепил снежную фигуру снеговика?
(Итальянский скульптор Микеланджело Буанарроти)


2.Какой народ придумал слово "снеговик"?
(Придумали немцы)


3.Какими были первые снеговики и почему?
(Они были свирепые монстры огромных размеров, так как зимы раньше были лютыми, морозными)


4.Какое было поверье о снеговиках?
(Что снеговики представляют реальную опасность для людей)
5.В каком веке снежные фигуры стали добрыми?
(В XIX веке они стали атрибутом Рождества и Нового года)


6.Кем считали снеговиков по христианской легенде?
(Считали ангелом. Ведь снег- это дар с неба. Снеговика лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали свое желание. Когда снег таял, желание должно исполниться)


7.Что символизирует морковка у снеговика?
(В старину просили милости у духа, посылающего урожай, плодородие)


8.Символом чего являлось перевернутое ведро на голове снеговика?
(Символ достатка)


9.Где в Европе лепили снеговика?
(Около дома, щедро украшали его гирляндами)
Снежный человек

А. Шлыгин

Зачем искать его в горах?
Его найдете во дворах.
Из года в год, из века в век
Живет здесь снежный человек.

Он на дворовом пяточке
Стоит, держа метлу в руке.
Он веселит ребят весь день,
Ведро напялив набекрень…


10.Для чего в Румынии украшали снеговика бусами из чеснока?
(Чтобы снеговик подарил людям здоровье, оберегал от темных сил)


11.Назовите автора сказки "Снеговик"
(Г.Х.Андерсен)


12.Как относились к снеговикам на Руси?
(Как к духу зимы, с уважением)


13.Где были придуманы Снежная баба и Снегурочка?
(На Руси)


Снежная баба

А. Бродский

Мы снежную бабу слепили на славу.
На славу, на славу, себе на забаву.
На нас она черными смотрит глазами,
Как будто смеется двумя угольками.
Хотя и стоит наша баба с метлой,
Но пусть не покажется вам она злой.
Ведро вместо шляпы надели мы ей…
Со снежною бабой игра веселей.


14.В каком российском городе ежегодно проводят Парад снеговиков?
(В Москве)



15.Назовите международный день снеговика
(18 января)
16.Почему именно 18 января?
(Во многих странах уже лежит снег в январе, и число 18 похоже на снеговика, который держит в руках метлу)


17.Когда день снеговика празднуется в России?
(28 февраля)


Снеговик из детской сказки
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета...
Пусть стоит теперь до лета

Канушина Наталия
Сценарий игры-викторины «Зимушка-Зима» для детей средней группы

Цель : обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнования.

Задачи :

Определение уровня знаний детей по теме : «Зима» ;

Умение отгадывать загадки; подбирать слова признаки;

Развивать внимательность;

Развивать умение совместной командной игре;

Обучение методам самоконтроля (умение выслушивать соперника, работать согласно устной инструкции) .

Необходимый материал : эмблемы, фланелеграф -2, фломастеры, эмблемы команд разрезанные на 4-6 частей, 2-е пары лыж, 2-е косички, 2 куба, 2 обруча, картинки с зимующими и перелетными птицами, грамоты.

Ход игры.

Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашей игре-викторине : «Зимушка-Зима » .

Играть сегодня будут две команды, команда «Снежинки» , команда «Снеговики» . Приветствуем участников игры .

Ребята, викторина – это не просто игра, а игра-соревнование, поэтому нам необходимо строгое и справедливое жюри (выбирается жюри из представителей администрации и родителей) .

Послушайте правила игры :

Оценкой за правильный ответ будут очки, которые члены жюри будут выставлять командам. Чья команда наберет больше очков, та и будет считаться победителем;

Я задаю вопрос по очереди каждой команде. Вторая команда при этом молчит;

Члены команды могут посоветоваться, прежде чем отвечать;

Ответ должен быть четкий и ясный.

Ведущий : Ребята, вы согласны с правилами?

Жюри мы выбрали, с правилами ознакомились, начинаем игру!

И так у нас 2 команды. Команда «Снеговики» и «Снежинки» . За каждое правильно выполненное задание получаете по 1 очку.

Чтобы узнать тему нашей викторины, нужно отгадать загадку, загадка для обеих команд :

Снег на полях, лёд на реках

Вьюга гуляет, когда это бывает (Зимой)

Молодцы ребята! Отгадали загадку.

1. А теперь первое задание рисунок команд, выполняют задание капитаны. Выходите капитаны к фланелеграфу : перед вами на столе фломастеры и лист бумаги. Вы должны нарисовать символ своей команды. Ваша задача нарисовать ни столько быстро, сколько красиво и качественно, используя фломастеры. Начали.

А теперь покажите свои рисунки. Жюри оценит ваши работы.

2. Второе задание «Отгадай загадку!» : вам необходимо отгадать загадки о зиме.

Ведущий : загадка для команды «Снеговики» .

Она пушиста, серебриста,

Но рукой ее не тронь :

Станет капелькою чистой,

Как поймешь на ладонь (снежинка) .

Ведущий : Загадка для команды «Снеговики» .

Он белым пухом лег на лес,

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез (снег) .

Ведущий : Загадка для команды «Снежинка»

Подморозило вчера

Налетела мошкара.

И от этой мошкары

Стали белыми дворы (снег)

Ведущий : Загадка для команды «Снежинка»

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды

Превратил он лужи в стекла

Сделал снежными сады (мороз) .

Ведущий «Снеговики» .

Я прозрачна, как стекло,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю (сосулька)

Ведущий : загадка для команды «Снежинка»

Меня не растили, из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – уголки, руки – сучки.

Холодная, большая, кто же я такая? (снежная баба)

Ведущий : следующая загадка для команды «Снеговики» .

Я катаюсь на нём до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

А на горку всегда сам пешком я хожу,

И коня своего за верёвку вожу (санки)

Ведущий : загадка для команды «Снежинка»

Деревянных два коня,

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега (лыжи) .

Ведущий : молодцы ребята, умеете отгадывать загадки. Слово предоставляется жюри.

3. И так, третье задание игра «Собери эмблему»

Перед каждой командой на расстоянии 5-6 метров на столах лежат эмблемы, 1-й ребенок надевает лыжи подбегает, берет одну часть, возвращается назад, передает эстафету, бежит следующий и т. д., чья команда, быстрее соберет свою эмблему, побеждает в игре.

Ведущий : мы переходим к следующему заданию :

4. «Подбери слово»

Каждая команда подбирает слова-признаки к заданным словам.

Заданное слово команды «Снежинка» . «ЗИМА» – холодная, суровая, морозная, метельная, длинная и т. д.

Заданное слово для команды «Снеговики» . «СНЕГ» – белый, пушистый, мягкий, падающий, серебристый, чистый, сверкающий и т. д.

Ведущий : мы переходим к следующему заданию :

5. «Зимняя разминка» .

Ведущий : о чем я говорю, то вы и показываете. Разминка для команды «Снежинка» .

«Не боимся мы пороши-

Ловим снег, хлопок в ладоши

Руки в стороны. По швам

Снега хватит нам и вам.

Носом – вдох, а выдох ртом

Дышим глубже, а потом

Марш на месте, не спеша

Как погода хороша»

Ведущий. Разминка для команды «Снеговики» .

«Мы теперь мечтатели :

Бьем по неприятелю

Размахнись рукой, бросок

Прямо в цель летит снежок

Мы шагаем по сугробам

По сугробам крутолобым

Поднимаем выше ногу

Проложи другим дорогу»

Ведущий : мы переходим к следующему заданию :

6. Задание «Назови и покажи птиц» .

Ведущий : вопрос команде «Снежинка» . Осенью птицы улетели на юг, как они называются? Каких перелетных птиц вы знаете?

Перелётные, (ласточка, скворцы, грачи, дикие гуси, дикие утки, журавли) .

Ведущий : вопрос команде «Снеговики» . А птицы, которые остались у нас, как они называются? Каких зимующих птиц вы знаете ?

-- Зимующие , (сорока, ворона, дятел, синица, воробей, голуби, снегири) .

Ведущий : мы все вместе поиграем.

7. Совместная игра «Похлопаем, потопаем!»

Ну-ка дети, дайте мне ответ, так зимой бывает или нет? (если бывает - хлопаем в ладоши, если нет-топаем ногами) .

Листопад, снегопад, капель, метель, мороз, жара, вьюга, холод, трава, гололед, стужа, радуга, иней.

Ведущий : А сейчас поиграем в игру

8. Задание для команд : «Назови ласково» . Слова команде «Снежинка» .

А) Зима - зимушка .

Б) Снег - снежок.

В) Лед - ледок

Г) Снежинка – снежиночка.

Д) Горка – горочка.

Слова команде «Снеговики» .

А) Ветер – ветерок.

Б) Ком – комочек.

В) Метель - метелица

Г) Санки – саночки.

Д) Снеговик – снеговичок.

9. Ведущий : в следующем задании, примут участие капитаны команд. Я буду зачитывать вопросы по очереди. Если капитан команды ответить не сможет, то помогают остальные участники.

Вопросы команде «Снежинка» .

1. Назовите по порядку зимние месяцы.

2. Что падает с неба в зимнее время?

3. Во что можно играть только зимой?

4. Какой праздник бывает только зимой?

Вопросы команде «Снеговики» .

1. Назовите первый месяц зимы?

2. Из чего состоит лед и снег?

3. Что происходит с водоемами?

4. Какое время года наступает после зимы?

Слово предоставляется жюри подведение итогов.

Награждение всех участников игры медальками .

Долго гостит в России зимушка-зима. И метелям даст свой нрав показать и снега не пожалеет, и холодному ветру позволит разгуляться. Сегодня мы подробнее поговорим о зиме. Всё ли мы о ней знаем? На все вопросы викторины «Зима» даны ответы.

1. Световой день зимой…
Короткий +
Длинный
Средний

2. Земля зимой получает тепла…
Много
Мало +
Иногда много, иногда мало

3. Какие осадки обычно идут зимой?
Снег +
Град
Дождь

4. Как мы говорим?
Снег поёт
Снег скрипит +
Снег щебечет

5. От чего зависит скорость падения снежинок на землю?
От массы снежинок +
Формы снежинок +
Размера снежинок +

6. Отметьте правильные примеры зимних явлений в неживой природе:
Изморозь +
Ливень
Вьюга +

7. Почему семена растений не вымерзают за зиму?
Потому что под снегом температура выше, чем на голой земле +
Потому что семена закалённые
Потому что семена как будто «спят»

8. Как животные готовятся к зиме?
Делают съестные запасы +
Утепляют свои норы +
Накапливают жировой слой +

9. Укажите правильные высказывания:
Зимой шкура зайца имеет белый окрас +
Зимой шубка белки более тёплая +
Ёж зимой меняет колючки

10. Можно ли зимой под снегом увидеть зелёные травянистые растения?
Да +
Нет
Зависит от погоды

11. Какой зверь спит зимой?
Медведь +
Рысь
Ёж +

12. Какие утверждения верны?
«К зиме лоси готовят себе постоянное жилище»
«Хомяки принадлежат к типу самых запасливых животных» +
«Медведи зимой поют тихую песню»

13. Будет мороз, если
Кошка поёт песни
Кошка свернулась клубочком +
Кошка прячет мордочку

14. При каких температурах идёт снег с дождём?
При температурах, близких к нулю +
При температуре минус 5
При температуре минус 10

Интересные факты о зиме и снежинках.


Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино Курская область
Описание: материал будет полезен широкому кругу читателей, как взрослым так и детям разного возраста. Его можно использовать для бесед, классных часов и внеклассных мероприятий.
Цель: ознакомление и расширение представлений взрослых и детей знаний об окружающем нас мире.
Задачи:
1.Помочь собеседнику услышать и увидеть интересное и полезное рядом с нами, пытливо вглядываясь в мир и наблюдая этот мир.
2.Обобщить и углубить знания о зиме и зимних явлениях природы.
3.Развивать эмоционально-чувственную сферу личности детей и взрослых.
4.Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности.
5. Воспитывать любовь к природе и окружающему нас миру.


Хрустальная снежинка парила в небесах,
Летят подруги рядом, не страшно в облаках,
Одна она - снежинка, а миллионы - снег,
И с высоты небесной, стремительный разбег,
Полет приятен в небе, но скоро на земле,
В сугробы превратятся на радость детворе! (Н.Лифанова)

Уважаемые читатели! Отвлекитесь на время от забот, домашних дел, суеты и посмотрите, как же красиво вокруг! Зима - это замечательное время года, неповторимое творение природы.







За зиму выпадает огромное количество снега. Ежегодно, в соответствии с усредненными показателями на Землю в виде осадков выпадает около септиллиона снежинок. Что такое септиллион? Септиллион обозначает число, содержащее 24 нуля, после единицы: в одном кубическом метре снега находится 350 миллионов снежинок, а по всей Земле 10 в 24 степени. Вес самой снежинки всего около миллиграмма, редко 23. Тем не менее, к концу зимы масса снежного покрова северного полушария планеты достигает 13 500 млрд. тонн.


Из-за низкой плотности снежинки падают на землю медленно - со скоростью примерно 0.9 км/час - это менее одного километра в час. Снежинки образуют снежный покров, который отражает в космос до 90% солнечного света.


1. Ученые доказали, что нет абсолютно одинаковых снежинок.


Все снежинки неповторимы и созданы в природе в единственном экземпляре.


Первая удачная фотография снежинки под микроскопом была сделана в 1885 году. Заслуга принадлежит упорству и терпению американского фермера Уилсона Бентли.


Ему понадобилось для этого кадра 46 лет проб и ошибок. Всего же Бентли принадлежат более 5000 уникальных снимков. Утверждение, что не существует двух одинаковых снежинок, изначально строилось именно на его работах.


«Под микроскопом я понял, что снежинки – чудеса природы; и мне стало грустно, что никто не видит эту красоту», – признался Бентли в 1925 году.


Снежинка
(Константин Бальмонт)
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.

Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая.

2. Согласно классификации существует семь видов снежинок:


звездчатые кристаллы, иглы, столбы(колонны),пластинки, пространственные дендриты, столбцы с наконечниками и снежинки неправильной формы.
3. Иоганн Кеплер – первый, кто обнаружил шестиугольную ровную форму у снежинок. Он даже написал целый научный трактат « О шестиугольных снежинках в 1611 году.


4. Образуются снежинки из пара, испарившегося с поверхности земли, минуя стадию дождя. Кристаллы снега образуются в условиях конденсации и действия низких температур. Чтобы выяснить этот довольно простой факт, ученые истратили 26 400 000$.


5. Снежинки более чем на 90% состоят из воздуха, именно поэтому их скорость падения настолько мала.


Описанная выше воздушность состава снега не означает, что он безобиден, особенно в больших количествах. Например, снеговой покров поверхности гектара может при таянии произвести около 30 м3 воды, что может угрожать затоплениями низменных участков рельефа. С другой стороны, смертельно опасным является воздействие снега в горных условиях, где порой несколько снежинок, выпадающих на поверхность с недостаточной до того критической массой могут спровоцировать снежный обвал. Опасностью обвалов является большая скорость их движения, находящаяся в диапазоне 250-400км/ч.


Снеговые лавины могут мчаться с горы со скоростью скорого поезда – от 80 до 110 км/ч, но более крупные снежные лавины могут развивать ещё большую скорость, достигая рубежа в 360 км/ч.




6. Снежинки довольно маленькие, и когда атмосфера холодная и сухая такими они и остаются. Для тех, кто любит играть в снежки, такой снег не нравится, потому что в нем недостаточно влаги для того, чтобы слепить снежок.


Знаете ли вы, что снежных баб на Руси изначально лепили не для детской забавы, а для того, чтобы умилостивить суровую Зиму.


На Руси верили, что маленькие снеговики - это ангелы, которым можно доверить свою мечту... Еще с давних языческих времен в понимании русского народа (как и некоторых народов Северной Европы) снеговики – это сошедшие с небес ангелы. Ведь снег – это дар неба. А значит, снеговик – не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое заветное желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
7. При определенных условиях, в отсутствие ветра, падающие снежинки сцепляются друг с другом, образуя огромные снежные хлопья. Самая большая снежинка за всю историю была зафиксирована в 1987 году в США (Монтана) во время большого снегопада. Ее диаметр составлял 38 см, а толщина 20 см. И это при том, что обычные снежинки в среднем имеют диаметр 5 мм.


Для такого феномена необходимо полнейшее безветрие, ведь чем дольше снежинки путешествуют, тем больше сталкиваются и сцепляются друг с другом.
8. В Москве тоже выпадал самый странный снег 20 апреля 1944 г, размер снежинок был с человеческую ладонь, а по форме они напоминали страусиные перья.



А в Сибири наблюдались снежные хлопья диаметром до 30 сантиметров.
9. На Крайнем Севере снег бывает таким твердым, что звенит как железо, если по нему ударить.


На крайнем севере бескрайняя зима,
И тонны льда, как шуба, кроют землю,
И белый снег собою все объемлет
Весь горизонт. И жизнь - белым бела.
И нет тепла на этом небосводе,
И солнце - блик на куполе из льда. (Ян Войд)

10. Когда снежинки падают на поверхность воды, они «поют». То есть издают очень высокий звук, уловить который человеческое ухо не в состоянии. А вот рыбам, как утверждают ученые, этот звук совсем не нравится.


11. Почему снег хрустит при ходьбе? Основная причина - ломаются кристаллики. Характер хруста зависит от температуры снега. Чем она ниже - тем громче звук.


12. Снег, способен воспринимать только 5-10% солнечного тепла, остальные 90-95% отражаются обратно, поэтому на солнце он может не таять. В городе снег может таять из-за пыли, которая оседает на снегу и нагревается на солнце.
В условиях ядерной зимы, в случае ее возникновения, человечество рискует лишиться в местах покрытия поверхности снегом не только тепла, но и продовольствия и кислорода, вырабатываемого растениями.
13. Известно множество случаев, когда выпадает цветной снег: от черного до розового.


Например, Калифорния в 1955 году увидела зеленый снег. Черный снегопад шокировал жителей Швеции в 1969 году.


Кто же окрашивает снег в такие необычные для нас цвета?
Ученые рассказывают, что в снегу антарктических гор живут интересные существа - снежные хламидомонады. Вот они и делают снег розовым, красным, фиолетовым и даже желтым. Такое явление можно наблюдать и в Гренландии, и в горах Кавказа, а также в Антарктиде. Ученые установили, что хламидомонада снежная – это микроскопическая водоросль розовато-красного цвета. Этот микроорганизм не боится холода, поэтому хорошо размножается на поверхности снега.
Розоватый снег, например, на вкус напоминает арбуз.


В нашей стране тоже видели необычный снег: в 2002 году разноцветный снег удивил Камчатку. Правда, тогда причина была в пыльных бурях - снег окрасили песчинки.
31 января 2007 года в окрестностях села Бутакова Знаменского района Омской области выпал оранжевый снег. А годом ранее жители севера Приморского края наблюдали снежок кремово-розовый.
14. Для многих из нас снег является обычным явлением, а ведь более половины населения людей Земного шара ни разу не видели настоящего снега вживую и не трогали его руками.


15. В 1979 г. снег выпал в пустыне Сахара, которая находится в Африке.
И даже продержался там целых полчаса!



16. Где-то снега нет, а где-то он опасен! Знаете ли вы, что один буран может выбросить более 39 млн. т снега, высвобождая энергию, равную 120 атомным бомбам?


Великий Буран 1888 г был одной из самых опустошительных снежных бурь, когда-либо случавшихся в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Массачусетсе и Коннектикуте. Во время шторма выпало 125 см снега.
Мировой рекорд по самому обильному суточному снегопаду принадлежит американскому городу Джорджтаун, штат Колорадо. 4 декабря 1913 года джорджтаунцы буквально утонули в невиданных доселе 160-ти сантиметрах белого «пуха».


Также самый продолжительный снегопад был в 1932 году в Канаде. Тогда снег шел целых 9 дней и засыпал одноэтажные дома до самой крыши.


17. Снег есть не только на Земле, но и на Марсе, и на Титане, спутнике Сатурна. Причем, на Марсе снег идет двух видов: обычный и из углекислоты (сухой лед), а на Титане - из метана.


Между Экватором и Северным полюсом Марса ученые разглядели огромный ледник.
18. Японцы отличаются своим трепетным отношением к снегу и снежинкам, считая, что у них на островах они особенные, отличные от всех остальных в мире. На острове Хоккайдо в Японии существует музей снежинок. Он назван в честь физика Нахайа Укитиро. Предпосылкой основания музея снежинок на острове Хоккайдо, стало издание в 1954г. Укитиро Нахайа книги о видах снежинок.


Музей снежинок в Японии.
19. Настоящий снег можно принести с улицы, положить в тазик и побаловать детей. Но это волшебство будет длиться недолго, поскольку он растает в считанные минуты. Чтобы украсить ёлку, подоконники, свечи и другие детали можно использовать искусственный снег, который легко делается в домашних условиях.


Впервые изобрел первый искусственный снег Укичиро Накая– японский физик и научный эссеист.
20. Снег съедобен, это знают все. А знаете ли вы, что во время его поедания человек энергии потратит больше, чем получит калорий?


21. Снег… Это белое чудо, подаренное человечеству самой природой, не может не вызывать восхищение. Фигурные, будто вырезанные, снежинки, серебристый иней, хлопья, похожие на «пух лебяжий», массивные сугробы – снег такой разный, но безмерно очаровательный и любимый. Любимый настолько, что ему посвятили целый праздник - Всемирный день снега.
Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта) - праздник довольно молодой. Инициатором его ежегодного проведения стала Международная федерация лыжного спорта. Именно она в начале 2012 года предложила отмечать его в предпоследнее январское воскресенье. Количество стран, взявших участие в праздничных мероприятиях, всё время увеличивается - всего через год после организации и проведения первого Дня снега, их было уже около 40.


Традиционным в этот день является проведение различных увлекательных соревнований, интересных показательных выступлений и снежных фестивалей, одной из целей которых является популяризация активных зимних видов спорта. Также организуются забавы, развлечения и игры, дающие возможность порадоваться снегу, насладиться этим белым чудом и сохранить впечатления в памяти до следующего зимнего сезона.



Всем миром отмечаем мы праздник в январе,
Сегодня ведь День снега у нас в календаре,
Пусть будет зима снежной, пусть снег с небес валит,
И в этом снежном царстве, ключом пусть жизнь бурлит!

С Днем снега поздравляю, я вас январским днем,
Давайте же ребята, как следует, гульнем,
Прокатимся на санках, на лыжах, на коньках,
Лететь будем по снегу, как будто в облаках!

Еще мы будем весело, гурьбой в снежки играть,
И стены крепостные из снега воздвигать,
Как здорово, друзья мои, что снег в России есть,
Ему от нас спасибо, ему хвала и честь!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама