THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Веселое обучение маленьких «англичан» - советы родителям и консультации для педагогов. Живой опыт практикующих преподавателей английского языка – профессионалы делятся наработками и открывают секреты мастерства. Все виды занимательного английского - в этом разделе.

  • Методические материалы
  • Конспекты занятий
  • Проекты по английскому языку
  • Сценарии развлечений на английском
  • Кроссворды, дидактические и подвижные игры
Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 710 .
Все разделы | Английский язык для дошкольников

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание : Цель данного занятия закрепление лексических единиц по теме "Цвета" Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме : brown, purple, white, black…...

Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста Данная презентация знакомит родителей с возможными программами для изучения английского языка в дошкольном возрасте . Почему это важно? Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нем культурой можно рассматривать, как инвестицию в детальнейшее благополучие ребенка. Задачи :...

Английский язык для дошкольников - Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) «Еда»

Публикация «Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык)...» Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда». Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса. Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Еда», тренировать в аудировании и употреблении. 2. Развивать умение понимать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Методики заучивания английских слов» Введение Во всем мире почти невозможно обойтись без английского языка. Этот язык мы встречаем во всех общественных местах. Кроме того, для человека просто необходимо знать этот язык. Важно пополнять свой лексический запас распространённых слов и выражений, так как без знания...

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память. Главные...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1.Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog , boll, doll, car, block, bear)...

Английский язык для дошкольников - Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской Пасхе

На занятиях кружка "Говорим по-английски" не обойтись без веселых праздников, конкурсов и игр. Именно они порой являются дополнительной мотивацией для дошкольников к изучению английского языка. В течение учебного года мы празднуем Хэллоуин, Рождество и, конечно же, не можем...

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Скоро лето. Повторение» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Публикации по теме:

Английский язык в пословицах и поговорках для детей дошкольного возраста Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его по-словицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа.

Открытое занятие с использованием театрализации для старших дошкольников. в соответствии с ФГОС Путешествие в страну Театралию. Открытое занятии для старшей группы с использованием театрализации. М. р. Придумано кем-то просто и мудро:.

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада. Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра - «Разминка театральная». Сказки любите читать? (ответ).

План мероприятий по выявлению и развитию способностей обучающихся в рамках учебного предмета «Английский язык» 1. Организация и осуществление комплексного мониторинга по выявлению талантливых и одаренных детей. 2. Работа с «Портфолио» учащихся с целью.

Программа кружка «Английский язык для дошкольников» Содержание: стр. Введение 3 1. Основные методики обучения дошкольников иностранному языку 5 2. Программа дошкольного курса 6 3. Игра как.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа - петух чинит стол, мама - курица подметает, цыпленок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Год обучения: 2-й

План-конспект открытого занятия по английскому языку

Цель: повторение лексики по теме «Игрушки»

Ход занятия:

1 . Организационный момент и приветствие:

Hello, my friends! I"m glad to see you!

Hello!

How are you?

I"m fine. How are you?

I"m fine, thank you

What is your name?

My name is ...... What is your name?

My name is a parrot.

My name is Irina Vladimirovna. How old are you?

I"m 5. How old are you?

I"m 10.

I"m 36

2. Повторение пройденного материла на прошлом занятии и активизация лексики по теме "Игрушки".

- A nd now children let"s repeat our homework - а сейчас, дети, давайте повторим игрушки "toys", с которыми познакомились на прошлом занятии

A flag: - What"s this? - A flag. It"s a flag.

What colour is it? - It"s red

Is it big? small? - It"s small

It"s a small red flag

A train: - What"s this? - A train. It"s a train.

What colour is it? - It"s yellow

It"s a yellow train.

Is it big? small? - It"s big

Демонстрация модели поезда поменьше:

It"s small. It"s blue. (It"s a small train. It"s a blue train)(показываю руками, о чем говорить)

Демонстрация модели поезда еще меньше:

It"s little. It"s yellow

Look! Big, small, little

A car: - What"s this?

It"s a car.

Have you got a car?

Yes, I"ve got a car.

Is it nice? Is it good?

It"s nice. It"s good.

What is the English for Дайтемне, пожалуйста, машинку?

Give me please a car

Возьмите?

Here you are (Take)

A brick: - What"s this?

It"a brick.

Как мы скажем "Я вижу синий кубик"? (демонстрируембинокльизладошек)

I see a blue brick. I see a yellow brick. I see a red brick.

Если a brick один, то, как будут "кубики"?

Bricks

Мои кубики?

My bricks

- (вместе хором) My car, my train, my flag, а вместе все это называется Toys - my toys.

3. Динамическаяпауза

Now let"s do exercises!

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Stand up!

Stretch!

Hooray!

Sit down!

4. Фонетическая зарядка

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться.

А сейчас вспомним Мистера Язычка, как он прибивал картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист

Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил.

Как рычит русская собака? р-р-р А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

5. Знакомство с новыми словами по теме "Игрушки".

A ball. It"s a ball. Repeat after me

It"s a ball. A ball

Have you gota ball?

Yes, I"ve got a ball

How many balls have you got?

I"ve got 2 balls

достаюкуклу - a doll, it"s a doll. Эти слова хорошо рифмуются doll - ball

достаюсамолет - Look! a plane, it"s a big blue plane. A plane хорошорифмуетсяс a train: plain - train

Кто сейчас пропадет? Close your eyes. Open your eyes! унасбыли a doll - a ball - a plane (итакеще 2 раза).

6. Самостоятельная работа

Раздаю раскраску с игрушками.

Выберите понравившуюся игрушку, раскрасьте ее или обведите. Сколько таких одинаковых игрушек нарисовано?

5 cars, 6 planes...

7. Подведение итогов урока

Дома вы сможете доделать это задание, принесете листочки в следующий раз. Расскажите об игрушке, опишите ее. Раздаю листочки со словами и транскрипцией, пройденными на занятии. (этотлистимеетинформативныйхарактер)

The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye. Goodbye everyone.

Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство» , «Животные» , «Счет» , «Цвета»

Цель : объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам : «Знакомство» , «Животные» , «Цвета» , «Счет» .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : магнитная доска, магнитофон, игрушки : клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.

Ход занятия.

Учитель : Good evening, children! I’m glad to see you!

Дети : Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I am glad to see you!

Учитель : Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»

Дети поют и танцуют.

Учитель : Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться ?.

Дети : Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!» , вечером «Good evening!»

Учитель : Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.

Клоун (за него говорит педагог) : Hello, girls and boys!

Дети : Hello, clown

Клоун : How are you!

Дети : I’m fine, thanks.

Клоун : I am a clown. My name is Bob.

Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы

What’s your name?

Дети : - My name is…

Учитель : Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке ? Попробуем?

Но чтобы правильно по английский говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок : там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере . Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т» , «д» , «л» на русском и английском языках .

Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос : what’s this? What colour is it?

Дети отвечают : It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.

Клоун хвалит детей : Well done! Good! Very good!

Учитель : Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке . Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске : поезд, автомобиль, автобус, трамвай.

Учитель : а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают : Train – это поезд,

Car – машина,

Bus – автобус,

Tram – трамвай,

Будь на дороге осторожен,

Клоун хлопает, хвалит детей.

Учитель : А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse» :

One, two, three –

Дети кошку выбирают с помощью считалки :

Cats, cats, cats – mew, mew, mew,

Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow

Mice, mice, mice, -

We are very nice!

Учитель : Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски .

Count from one to ten, please!

Дети считают, затем поют песню : «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне) .

В заключении урока дети играют в «Дрессировщики» . Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает : «Who are you?» Дети отвечают : «I am a hare” и т. д.

Учитель : Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.

Клоун : Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!

Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой» , затем спрашивает :”Who are you?” Дети отвечают : “I am a girl”, “I am a boy”.

Клоун благодарит детей за концерт, раздаёт призы и прощается : Good bye! See you soon!

Дети : Bye-bye!

Литература :

1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ» ,С-Петербург, 1993

2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей » , Москва, «РОСМЭН» , 2002

Публикации по теме:

Открытое занятие ко Дню Матери Мама - самый близкий, дорогой, не заменимый человек в жизни каждого ребёнка. Мама всегда накормит, напоит, приласкает, пожалеет, научит. А.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Новогодняя елочка» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Новогодняя ёлочка» Интеграция образовательной деятельности: «Познание» (формирование.

Открытое занятие «Осенний бал» Конспект комплексного открытого занятия «Осенний бал» Программное содержание: 1. Способствовать поэтическому восприятию детьми окружающего.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама